среда, 16 декабря 2009 г.

Sprite позиции очень успешно выступили против "Пепси-кола" и "Coca-Cola,
создание специальной нишей для этого продукта в сознании
Западного потребителя. Но это хорошо известный факт, что в странах
Восточная Европа Coca-Cola является скорее идеологическим фетишем, чем освежающий
прохладительного напитка. Если, например, Херши напитки позиционируются как обладающие
"вкусом победы", то Coca-Cola обладает "Вкус свободы", как
заявил в семидесятых и восьмидесятых годах от огромного числа восточноевропейских государств
перебежчиков. Для русского потребителя, таким образом, термин "Uncola 'имеет
обширный анти-демократические и анти-либеральные коннотации, что делает его
весьма привлекательной и перспективной в условиях военной диктатуры.
В переводе на Uncola'would стал "русский" Най-Кола ". Звук
Слово (подобно старым русский название "Никола") и ассоциации
вызванное Это предложение идеально подходит с эстетической требует вероятного
будущие сценарии. Возможный вариант лозунга:

Комментариев нет:

Отправить комментарий