пятница, 18 декабря 2009 г.

"Вы не должны говорить:" Она не выдержали. 'Только кивок головой или поколебать его. Ваша голова не заикаться, не так ли? Это потому, что я девочка?
Неохотно, Билл кивнул головой.
Она посмотрела на него минуту, губы дрожали, и Ричи подумал, что она будет плакать. Вместо этого, она взорвалась.
"Ну, пошел на хуй! Она резко повернулась, чтобы взглянуть на другие, и они содрогнулся от нее взгляда, так жарко было почти радиоактивными. 'Fuck всех вас, если вы считаете, что то же самое! Она повернулась к Биллу и начал говорить быстро, стук его словами. "Это нечто большее, чем игра Некоторые diddlyshit детский как теги или орудий или прятки, в прятки, и ты это знаешь, Билл. Мы должны делать это. Это часть его. И вы не собираетесь сократить меня только потому, что я девочка. Вы понимаете? Вы бы лучше, или я ухожу прямо сейчас. А если я уйду, я уйду. Для хорошего. Вы понимаете?
Она остановилась. Билли посмотрел на нее. Казалось, он успокоился, но Ричи испугался. Он считает, что никаких шансов у них на победу, найти способ, чтобы

Комментариев нет:

Отправить комментарий