среда, 16 декабря 2009 г.

торопятся, потому что, как вы привести цены спускался вниз, и это глупо:
все, что есть самое святое и возвышенное должно быть продана только для
максимально высокой цене, потому что потом будет там ничего не осталось в торговле
дюйм Татарский понял, однако, что это правило не распространяется на всех.
Истинных виртуозов этого жанра, которую он видел по телевизору, как-то удалось продать
Off все, что было самое высокое каждый день недели, но таким образом, что
представила никаких формальных оснований для утверждая, что они продали бы ничего, поэтому в следующий
день, когда они могли бы начать все снова ни с чем беспокоиться. Татарская
не мог даже представить, как им удалось это.
Постепенно очень неприятные тенденции начали появляться: клиент будет
представлен проект задуман и создан Татарский, вежливо
объяснить, что это не совсем то, что требуется, и затем месяц или два
Татарская поздно придет через клип, который был довольно четко на основе его
идеей. Пытаясь найти истину в таких случаях является пустой тратой времени.
Выслушав советы своих новых знакомых, Татарский пытался
вскакивать ступеньку в иерархии и рекламе приступило к разработке рекламных
понятиями. Работа была такой же, как он делал раньше. Существовал
определенную магию книги, и если вы читали его больше не было нужно чувствовать
застенчивый любого вообще, либо есть какой-либо сомнения. Она называлась
Позиционирование: битва за ваш ум, и оно было написано два очень
передовые американские шаманы. Его основной сообщение было совершенно неприменимы

Комментариев нет:

Отправить комментарий