пятница, 18 декабря 2009 г.

"Мы увидели Он пришел! Он говорит Майк. "Мы увидели то сбылось, не так ли? Ты и я. . . или это только мне? Он хватается стороны Майка, который лежит на столе. Ты видел это тоже, Мики, или это только мне? Вы видели это? Лесной пожар? Кратер?
"Я видел это, Майк говорит спокойно, и сжимает стороны Ричи. Ричи закрывает глаза на минуту, думая, что он никогда не испытывал такого теплого и мощная волна помощь в его жизни, даже тогда, когда струя PSA он взял из Лос-Анджелеса до Сан-Франциско соскользнул с взлетно-посадочной полосы и остановился там просто - никто не убили , никто даже не пострадал. Некоторые багаж, выпавший из багажные полки и на этом все. Он выскочил на желтом слайдов чрезвычайной ситуации и помогли женщине в сторону от плоскости. Женщины превратились лодыжку на кочке скрыты в высокой траве. Она смеялась и говорила: "Я не могу поверить, я не умер, я не могу поверить в это, я просто не могу верить". Таким Ричи, который был наполовину проведении женщина с одной рукой и размахивая с другом на пожарных, которые делали Frantic поступления на жесты высадки пассажиров, сказал: "Хорошо, ты умер, ты умер, ты теперь лучше? и оба засмеялись безумно. Это было рельефно-смех. . . но эта помощь больше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий