среда, 16 декабря 2009 г.

приступить к работе, он перечитал несколько избранных глав из книги
Позиционирование: битва за ваш ум, и целую кучу газет
различные тенденции. Он не читал газет возрастов и то, что он прочитал
погрузили его в состояние замешательства, и это, естественно, возымел свое действие
на плоды своих трудов.
"Первое, что нужно принимать во внимание, пишет он в
его концепции, является то, что ситуация, которая существует в настоящий момент в
Россия не может продолжаться очень долго. В самом ближайшем будущем следует ожидать
Наиболее существенные отраслях промышленности прийти к общей тупик,
краху финансовой системы и серьезные социальные потрясения, которые
Будут ли все неизбежно закончится в создании военной диктатуры.
Независимо от своих политических и экономических программ, будущего диктатура
будет пытаться эксплуатировать националистические лозунги: доминирующая эстетическая государство
vsill быть псевдо-славянском стиле. (Этот термин используется здесь не в любом
субъективных негативных чувств: в отличие от стиля славянский, который делает •
нигде не существует в реальном мире, то псевдо-славянский стиль представляет собой
тщательно структурированного парадигме.) Внутри пространства, построенные по символической
означающих этого стиля, традиционная западная реклама немыслима.
Поэтому это будет либо запрещен полностью или подвергнуты тщательному
цензуре. Все это должно быть принято во внимание при определении любого
рода долгосрочной стратегии.
Возьмем классический лозунг позиционирование: "Спрайт - Uncola. Ее
использование в России представляется нам наиболее целесообразным, но несколько
иным причинам, чем в Америке. Uncola Термин '(М.И. Non-Cola)

Комментариев нет:

Отправить комментарий