среда, 16 декабря 2009 г.

Виктор Пелевин. Вавилон

Все торговые марки, упомянутые в тексте, являются собственностью их владельцев.
Все права защищены. Названия товаров и политиков не указывают на
фактические коммерческие продукты, они относятся только к проекциям элементов
политико-коммерческий информационного поля, которые были насильственно индуцированной
как перцептивные объектов индивидуального ума. Автор просит, чтобы они
следует понимать исключительно в этом смысле. Любые другие совпадения носят чисто
случайным. Мнения авторов не обязательно совпадают с его точки
зрения.

ГЛАВА 1. Поколение "П"



Однажды в России действительно была беззаботной молодости
поколения, которая улыбнулась в радости на лето, море и солнце, и выбрал
Пепси.
Трудно на данном этапе, чтобы выяснить, как именно эта ситуация пришла

Комментариев нет:

Отправить комментарий