пятница, 18 декабря 2009 г.

"Да, она бы получила мной согласитесь, 'говорит Эди. 'Но что-то еще произошло в тот же день Bowers сломал руку. Что-то действительно потряс меня. '
Он произносит немного смеяться, думая: Он потряс меня, все в порядке. . . Это все, что вы можете сказать? Что хорошего's говорить, когда вы не можете сказать людям, как вы действительно чувствуете? В книге или фильме, что я узнал, что накануне Bowers сломал руку бы изменили мою жизнь навсегда, и ничего бы не случилось, как это делалось. . . в книге или фильме было бы освободить меня. В книге или фильме, я бы не целый чемодан таблеток назад в моей комнате в Town House, я бы не женился на Майра, я бы не эта глупая Аспиратор Fucking здесь прямо сейчас. В книге или в кино. Потому что --
Вдруг, как и все часы, Эдди Аспиратор рулонах через стол, сам по себе. Как рулонах она делает сухой треск, маракасы, как мало, как мало костей. . . немного похож на смех. Как он достигает той стороне, между Ричи и Бен, сам он переворачивается в воздухе и падает на пол. Ричи делает поразили половину схватить и Билла резкий крик: "Не TT-Touch It!

Комментариев нет:

Отправить комментарий