пятница, 18 декабря 2009 г.

"Что вы, ребята, говорите? Эдди спрашивает, переводя взгляд с одного на другой.
Ричи смотрит на Майка, но Майк качает головой. 'Ты иди, Ричи. Я был мой сказать, вечер.
'Остальное вы не знаете, или, возможно, не помню, потому что ты ушел,' Richie рассказывает им. 'Я и Майки, мы были в последние два Injuns в дыму-дыру.
'Дымовое отверстие,' Bill музей. Его глаза далеко и синего цвета.
'Жжение в глазах,' Ричи говорит: "Under My контактные линзы. Я почувствовал это в первый раз сразу после Майка позвал меня в Калифорнии. Я не знаю, что это было тогда, но теперь знаю. Это был дым. Дым, что было двадцать семь лет. ' Он смотрит на Майка. Психологической, вы бы сказали? Психосоматические? Что-то из подсознания?
"Я бы не сказал, Майк ответов тихо. "Я бы сказал, что вы считали же реальна, как эти шары, или в голову, я увидел в холодильнике, или труп Тони Tracker что Эдди видел. Скажите им, Ричи. '

Комментариев нет:

Отправить комментарий