пятница, 18 декабря 2009 г.

"Ну, я родом делать, 'Стэн сказал. Он вздохнул. "Я думаю, вы, ребята, делаете меня с ума, ты это знаешь? Он посмотрел на Билла. "Когда?"
Билли сказал: "Н-ну, монахиня-нет Т-время, как пух-пух-пух-hresent, I-там?
Был поражен, задумчивая тишина. Тогда Ричи встал на ноги, прямые вооружаются люк открытым и давая в приглушенный свет, что еще день лета.
"Я получил мою топор," Бен сказал следующее его. "Кто хочет мне помочь сократить некоторые зеленые древесины?
В конце концов все они помогали.


3

Им потребовалось около часа, чтобы подготовиться. Они отрезали четыре или пять armloads мелких зеленых ветвей, из которых бен лишил ветками и листьями. 'Они курят, ладно, сказал он. "Я даже не знаю, если мы сможем получить к ним пошел.

Комментариев нет:

Отправить комментарий