пятница, 18 декабря 2009 г.

Эдди смотрит на Беверли. "Билл просил вас, если вы хотите убить их, если дело дойдет до этого. . . потому что ты был лучшим глазом. Я думаю, вы говорили, что не будет. . . что вы слишком боится. А ты сказал нам, что-то другое, но я просто не помню, что это было. Это как - 'Eddie палочки свой язык, и срывает ее конце, как если бы что-нибудь застрять. Ричи и Бена как улыбка. 'Было ли что-нибудь о Hockstetter?
"Да", говорит Беверли. "Я скажу, когда вы закончите. Идем дальше. '
"Это было после этого, в конце концов вы, ребята, слева, что моя мать пришла, и мы были большой бой. Она не хотите, чтобы я торчать с любым из вас, ребята снова. И она, возможно, приобрели мне согласиться - она кстати, форма работы по парень, ты знаешь. . . '
Билли кивает снова. Он вспоминает г-жа Kaspbrak, огромная женщина с шизофреником странным лицом, лицом, которая способна сама каменистых и яростный и жалкий и испуганный все в то же время.

Комментариев нет:

Отправить комментарий