пятница, 18 декабря 2009 г.

Она предложила им "Стэн".
"Я люблю вас" Стэн сказал, и сорвала один из матчей с ее кулаком. Несгоревшие.
'Ты и я, Майк, сказала она, и предложила ему выбрать из двух левых.
Он сделал шаг вперед. "Я не знаю, что вы достаточно хорошо, чтобы любить тебя, сказал он, но я все равно люблю тебя. Вы могли бы давать уроки матери Shoutin, я думаю. '
Все засмеялись, и Майк взял спички. Его голова была также несгоревшие.
"Я предполагаю, что это YY-ты в конце концов, Бев, 'говорит Билл.
Нужны противно - все, что вспышка и огонь даром - Беверли открыл ей руку.
Глава оставшихся матчах также синий и несгоревших.
'Y-Y-Вы Jih-джиг-побери им: "Билли обвиняемого.
"Нет Я нет. Ее тон не был одним из сердиться протест - что было бы подозревать - но ошарашен неожиданностью. 'Ей-Богу, нет.'

Комментариев нет:

Отправить комментарий