среда, 16 декабря 2009 г.

все будет выглядеть совершенно иначе. Вместо того, чтобы все эти
пузатый Nobodies получения займов для их немного мелкого бизнеса,
Будет ребята заимствований миллионов долларов за один раз. Вместо джипов
врезаться в фонарные столбы Будет замков во Франции и острова в
Тихий океан. Вместо пяти сто граммов бывших секретарей партии будет
быть требовательным пятьсот штук. Но в принципе, что происходит в этой
наша страна не будет различным, а это означает, что основной принцип
нашей работе никогда не будет изменять ".
"Боже мой, сказал Татарский. Деньги так. . . Это виды
страшнее. '
"Старая вечная Ifs Достоевского вопроса Морковин сказал, смеясь.
робкий съежившись существо или я получил моральное право?
'Мне кажется, вы уже отвечал на этот вопрос ".
"Да", Морковин сказал: "Я думаю я. '
"А что ты ответишь?
"Это очень просто. Я робко съежившись существо с неотъемлемыми
человека. ' На следующий день Морковин взял Татарского странное место, называемое проекте
Подиум (после нескольких минут интенсивного умственного напряжения Татарского брошенные
попытаться угадать, что это значит). Она располагалась в подвале
старый каменный дом недалеко от центра города. Вступление через тяжелый
железная дверь, которая вела в небольшое пространство офиса забиты оборудованием.
Несколько молодых людей поджидали Татарский. Их лидером был
щетины щеками парень по имени Сергей, который выглядел, как Дракула в его

Комментариев нет:

Отправить комментарий