среда, 16 декабря 2009 г.

смерть кажется далекой и абстрактной перспективой, весьма специфическим химическим
реакция происходит в голове парня, который создал целую беспорядок. Он
развивает это совершенно безграничная манией величия и приказы самому
рекламного ролика. Он настаивает на своем клипе, чтобы удалить все остальные
кретины 'клипов. Психология достаточно просто для понимания. Парень
открыл какой-нибудь компании под названием Эверест, и он настолько ужасны, чтобы увидеть
его логотип на Первом канале, где-то между BMW и Coca-Cola, что он может
Top себя. Так что, как только эта реакция происходит в клиентов
голову, мы выскочить из кустов. '
Татарская понравился звук этого "мы" очень много.
"Ситуация похожа эта Морковин пошел дальше." Есть только несколько
студий, которые делают видео, и они отчаянно нуждаются в писатели с Nous,
потому что в эти дни все зависит от писателя. Работа сама работает

Комментариев нет:

Отправить комментарий