среда, 16 декабря 2009 г.

Гиреев взглянул на стену. 'Hum сказал он.
'Что вам нужно?'
'Вот как я нахожусь в командировке.'
"Где? спросил Татарский.
Гиреев пожал плечами. "Это трудно объяснить, сказал он. 'Hum. Если вы не
думаю, многое стало ясно.
Но Татарский уже забыл свой вопрос. Он был подавлен
чувство благодарности за приглашение Гиреев его здесь. 'Вы знаете, он /
сказал / I'm переживает трудный период прямо сейчас. Большую часть времени я
ассоциировать с банкирами и другими подонками, которые хотят рекламу. Стресс
просто невероятно. Но здесь с вами ... Я чувствую, как будто я пришел
обратно домой ".
Гиреев, кажется, поняла, что он чувствовал. "Ничего он /
сказал: "Даже не думай об этом. Несколько из этих банков пришли ко мне
Прошлой зимой. Хочет расширить свое сознание. Потом они убежали
босиком по снегу. Почему бы нам не пойти на прогулку?
Татарская был рад согласиться. Оказавшись на улице калитку, они отправились
через поле пересеченной свежей канавы. Путь привел их к

Комментариев нет:

Отправить комментарий